evgeniy102 писал(а):Такая картина периодически во всех корпусах и подъездах. Системная причина - низкое качество содержания и обслуживания лифтового хозяйства эксплуатирующей организацией. Диспетчер этих вопросов не решит. Писать нужно в прокуратуру сразу по всей Атмосфере.
Bomba писал(а):По отдельности заявку не принимают. Диспетчер по нашему лифту сказала, что заявка принята от другого соседа, ну и я ушла. Правда тряску в лифте убрали в обоих лифтовых шахтах. Посмотрим надолго ли хватит.
atlet5 писал(а):Bomba писал(а):По отдельности заявку не принимают. Диспетчер по нашему лифту сказала, что заявка принята от другого соседа, ну и я ушла. Правда тряску в лифте убрали в обоих лифтовых шахтах. Посмотрим надолго ли хватит.
нет, нет, нет...Что значит не принимает? Это уже самодеятельность какая-то?
Требуйте чтобы вашу заявку принмали м оформляли как следует! Если есть сомнение в надлежащем оформлении заявки, требуйте письменного подтверждения факта приёмки!
Здорово устроились в ЮС...уже какую-то чёрную схему приёма заявок придумали...молодцы
ulichzavert писал(а):ТОгда, может, все-таки напишем совместную петицию, чтобы наш ЖК проверили.? Конечно, хорошо было бы поглядеть договор на обслуживание лифтов. Думаю, кто приближен к УК (не очень в этом разбираюсь - дом управление...?) может попробует спросить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8