Анастасия » 25 янв 2016, 21:40
Соседи, что-то я в растрёпанных чувствах и хочется поделить груз ответственности.
Сейчас такой момент вроде финишной прямой и надо принять промежуточное решение. Это связано с тем, что ко мне стеклось много разной информации. Я очень внимательно и вдумчиво общалась с теми людьми, кто мне звонил или с кем мы лично виделись. Это были умные и адекватные люди, которые задавали мне очень хорошие вопросы и высказывали свои взгляды на вопрос с охраной. Всю эту информацию я проанализировала и сейчас мне кажется, что то решение, которое нам навязывает наша УК не самое лучшее. И вариантов может быть больше, чем один. И даже два.
Мне кажется, что новая концепция охраны нашего дома хромая. Во всём мире богатые платят больше, а бедные меньше. А нам предлагают наоборот. Может быть, имело смысл оставить начисления за охрану собственникам машиномест и квартир в прежнем виде и сделать повышение тарифа адекватное повышению цены охранного предприятия?
Следующий момент. Если оставить всё как есть, или в случае непринятия решения ОСС, то у нас хватит денег на оплату двух постов (как в текущий момент времени).
Нужно решить: бросать ли все силы на сбор кворума или нам, жителям, собраться каким-то составом и обсудить пути выхода из сложившейся ситуации, а затем обратиться с этим в ЮС. Ну, почему собственно мы должны безропотно принимать их любые самостоятельные решения, особенно, если они ухудшают качество нашей с вами жизни?
Читаю на их сайте про компанию, которой я доверила свою собственность обслуживать и рыдаю просто.
Основные цели: постоянное улучшение качества обслуживания и формирование конкурентных тарифов; эффективное взаимодействие с жителями; повышение профессиональных умений наших сотрудников и улучшение клиентского сервиса на разных уровнях с помощью постоянного обучения специалистов.
Наша команда постоянно работает над повышением уровня комфорта жителей, внедрением новых технологий и идей. ЮИТ Сервис смело смотрит в будущее и строит планы дальнейшего развития, рассматривая эффективные схемы взаимодействия с клиентами.
Где постоянное улучшение? Где эффективное взаимодействие с клиентами? Где повышение уровня комфорта? Вот окончательно и бесповоротно поняла для себя, что нашей УК пох будет у нас охрана, не будет и в каком виде.
Что будем делать?