Мобильная карта — ответы на вопросы

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение Анастасия » 31 май 2013, 09:22

mcplat писал(а):
Анастасия писал(а):Иван, поясните, пожалуйста, такой момент. После регистрации нашла свой дом и получила вот такую запись:
"Осталось подтвердить, что это ваша квартира, для этого совершите платеж не менее чем на 100 руб., который пойдет в оплату счета за коммунальные услуги по вашему адресу.

После этого вам будет доступен следующий функционал:

получение квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде,
ввод показаний приборов учета."

Но я не оплачиваю коммунальные услуги через Мобильную карту. Если я платить 100 рублей не буду, то мне и функционал этот будет не доступен?


Анастасия, здравствуйте.

Для привязки личного кабинета есть два способа:
1. Чтобы подключить личный кабинет, нужно идентифицировать себя как владельца лицевого счета (ну вроде как проживающего по адресу гражданина). Для этого необходимо согласно сценарию работы платежной системы совершить 1 платеж на свой адрес на сумму не менее 100 рублей. Эти деньги будут зачислены на ваш лицевой счет (в счет уплаты квитанции), ну и в следующем месяце, соответственно, вам начислят на эти же 100 рублей меньше. Только тогда можно будет увидеть платежи по лицевому счету и вводить показания счетчиков.

2. После того, как вам бросят в почтовый ящик новую "фисташковую" квитанцию за май месяц, на сайте при поиске своего дома вы получите возможность привязать личный кабинет по сумме выставленной к оплате, которая в свою очередь будет указана на квитанции. Для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте, ввести свой адрес и ввести сумму выставленную к оплате в специальное окошко.

Нужно понимать, что это сделано для безопасной сохранности частной информации жителей.


Спасибо за ответ! Буду ждать квитанцию. :)
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 31 май 2013, 14:58

Антошка писал(а):Складывает ощущение, что контора очень похожа на обит, отвечают только на те вопросы, которые им удобно....

Ага, так и есть. Привели доводы, доводы спорные, дальше можно и не отвечать.
Хронопэй - это за гранью добра и зла. Много говорить о безопасности и пользоваться платежкой из криминальной среды.
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение nastya » 04 июн 2013, 13:45

Пришла квитанция,зарегистрировалась,квитанцию вижу,а как показания подать не понимаю :pardon: как добавить счетчик?
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение nastya » 04 июн 2013, 18:49

Иван,еще один вопрос назрел!
Ввожу показания счетчиков по второму адресу (счетчик выбрался автоматом),с электороэнергией проблем нет,а вот последние показания по хвс и гвс стоят аж от 30.11.12,хотя показания подаются ежемесячно. Ввожу в поле текущие показания,выдает ошибку - Введенное показание превышает максимально допустимое. Объясните в чем проблема!
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение ru_seek » 04 июн 2013, 23:31

тоже самое, показания не ввести, последние показания очень древние указаны
ru_seek
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:06
Корпус: Альфа
Этаж: 0
Подъезд: 3

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение Анастасия » 05 июн 2013, 09:29

Проще наверное через сайт ЮС показания отправить. И надежнее. :)
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение ironman » 05 июн 2013, 10:05

Анастасия писал(а):Проще наверное через сайт ЮС показания отправить. И надежнее. :)

О, если появилась такая форма, то не вижу смысла регистрироваться на сайте моб. карты.
Изменилась ли ситуация с процентами?
ironman
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:55
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение mcplat » 05 июн 2013, 11:55

Друзья, спасибо большое за все вопросы связанные с вводом показаний счетчиков

В данный момент с 5 по 7 июня нашими специалистами будут проводиться технические работы на сайте mcplat.ru для всех "юитовцев", во все личные кабинеты будут введены показания за май (те кто успел ввести новые показания с 1 по 5 июня - пусть не переживает, показания сохраняются). До этого в личные кабинеты были загружены ранние уже неактуальные показания. Мы это исправляем.

Именно поэтому мы приостановили ввод показаний счетчиков от жителей УК ЮИТ-Сервис на эти два дня с 5 по 7 июня.
На эти два дня профилактики у вас есть возможность ввода показаний на сайте ЮИТ-Сервиса: http://yit-service.ru/housemates/send_meter.php

Я лично от лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства и прошу отнестись с пониманием к временным трудностям, связанным с техническим переходом компании ЮИТ-Сервис на новый расчетный центр.

Также в качестве дополнительного комментария, хочу добавить, что процесс интеграции данных из другого расчетного центра достаточно трудоемкий, а данных очень много.Мы следим за всеми информационными ресурсами ЮИТ-Сервиса и считываем обратную связь от всех пользователей. Мы не оставим возникающие вопросы без внимания.

Для удобства пользователей, у нас организована "горячая линия" — 8 800 555 15 30 (бесплатный звонок по России), а также можно писать вопросы/предложения/критические отзывы на почту support@mcplat.ru.
mcplat
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:06
Этаж: 1
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение mcplat » 05 июн 2013, 11:57

nastya писал(а):Иван,еще один вопрос назрел!
Ввожу показания счетчиков по второму адресу (счетчик выбрался автоматом),с электороэнергией проблем нет,а вот последние показания по хвс и гвс стоят аж от 30.11.12,хотя показания подаются ежемесячно. Ввожу в поле текущие показания,выдает ошибку - Введенное показание превышает максимально допустимое. Объясните в чем проблема!


Анастасия, в системе стоит лимит на ввод определенных значений, которые устанавливаются из расчета среднестатистического ежемесячного потребления. В ближайшие два дня, после ввода в личные кабинеты майских счетчиков, мы увеличим этот лимит и проблема с вводом показаний больше не возникнет.
mcplat
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:06
Этаж: 1
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение nastya » 26 авг 2013, 00:20

Забыла пароль от лк. Пыталась восстановить,пишет письмо отправлено на почту....видимо не на мою..весь вечер жду =@
Все через ж!
:fool:
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10