mcplat писал(а):Анастасия писал(а):Иван, поясните, пожалуйста, такой момент. После регистрации нашла свой дом и получила вот такую запись:
"Осталось подтвердить, что это ваша квартира, для этого совершите платеж не менее чем на 100 руб., который пойдет в оплату счета за коммунальные услуги по вашему адресу.
После этого вам будет доступен следующий функционал:
получение квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде,
ввод показаний приборов учета."
Но я не оплачиваю коммунальные услуги через Мобильную карту. Если я платить 100 рублей не буду, то мне и функционал этот будет не доступен?
Анастасия, здравствуйте.
Для привязки личного кабинета есть два способа:
1. Чтобы подключить личный кабинет, нужно идентифицировать себя как владельца лицевого счета (ну вроде как проживающего по адресу гражданина). Для этого необходимо согласно сценарию работы платежной системы совершить 1 платеж на свой адрес на сумму не менее 100 рублей. Эти деньги будут зачислены на ваш лицевой счет (в счет уплаты квитанции), ну и в следующем месяце, соответственно, вам начислят на эти же 100 рублей меньше. Только тогда можно будет увидеть платежи по лицевому счету и вводить показания счетчиков.
2. После того, как вам бросят в почтовый ящик новую "фисташковую" квитанцию за май месяц, на сайте при поиске своего дома вы получите возможность привязать личный кабинет по сумме выставленной к оплате, которая в свою очередь будет указана на квитанции. Для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте, ввести свой адрес и ввести сумму выставленную к оплате в специальное окошко.
Нужно понимать, что это сделано для безопасной сохранности частной информации жителей.
Спасибо за ответ! Буду ждать квитанцию.