Alexkov писал(а):Уважаемые соседи, зачем обострять ситуацию?
Оксана, с точки зрения ОБИТ, полностью права. Мы должны были внимательнее читать договор, перед тем, как его подписывать. Надо просто посмотреть договор и понять, что является основанием для разрыва договора. Если там указано, что это письменный запрос от Заказчика услуг, то по закону мы обязаны оплатить все вплоть до даты расторжения договора.
Однако, это не справедливо в отношении тех людей, которые услугами ОБИТ не пользовались и расчитывали (как это принято у большиества провайдеров), что при не оплате их сразу отключат. Косвенно это подтверждалось СМС рассылкой - ...В случае отсутствия оплаты услуги связи могут быть отключены. Мое предложение - написать коллективное письмо на руководство ОБИТ с просьбой рассмотреть вопрос о списании задолженности клиентам ОБИТ за период, которым клиент не пользовался. Думаю это будет всем на руку. Мы не будем платить за услуги, которыми не пользовались, ОБИТ восстановит репутацию порядочного провайдера и не потеряет существующих и перспективных клиентов из-за скандала по мелкой задолженности.
Давайте мирно решим вопрос
я с таким предложением звонил, писал в обит, но горе поставщик услуг настаивает на своем - читай договор перед подписью!
прощать долги нам не собираются я же не готов платить за не оказанные услуги