KBac писал(а):obit писал(а):KBac писал(а):Вопрос представителю Обит.
Скажите, пожалуйста, как отключить вашу назойливую автопрозвонку с напоминанием оплатить услуги? Я оплачиваю интернет в срок и в напоминаниях не нуждаюсь.
Заранее спасибо за ответ.
День добрый, автоинформатор существует для напоминания о оплате, чтобы избежать Вашего отключения от услуг. Отключать его совсем не хочется, потому что он стимулирует большое количество пользователей к своевременной оплате. Может быть - не так страшно получить один звонок, но быть уверенным, что Вас втихаря никто не отключит?
Это Вам не хочется, а мне хочется. Т.к. подобные звонки отвлекают меня от работы и моих личных дел и вызывают только раздражение.
В данный момент квитанции за
прошлый месяц приходят примерно 15 числа
текущего месяца, а оплатить их надо до 20. За 5 дней не каждый успеет добежать до сбербанка или платежного терминала. При просрочке платежа (а на это есть всего дней пять) с 20-го числа вы совсем начинаете задалбывать своей автопрозвонкой. Лояльности со стороны клиентов это не добавит. Вы в наших домах не с корпоративщиками работаете, а с физическими лицами.
Есть два предложения:
1. Не прозванивать, а присылать смс
2. Присылайте квитанции пораньше, если не хотите, чтобы люди опаздывали с платежами.
Оплатить услуги связи можно и без наличия бумажного счета следующими способами:
1. Если Вы оставляли контактный e-mail, то до 3 числа месяца на него приходят ссылки на все выставленные Вам документы в электронном виде, их можно открыть и распечатать, либо просто запомнить суммы для оплаты;
2. Если у Вас нет возможности получить счета по электронной почте Вы можете позвонить по телефону 622-0000 в Абонентский отдел и уточнить необходимую сумму оплаты за предыдущий месяц;
3. Если у Вас нет в счетах платных телефонных соединений сумма которых Вам не известна заранее, то Вы можете платить просто суммы указанные в договоре.
Доставка бумажных счетов: по отчетам курьерской службы обычные даты доставки счетов для жилых домов с 05 по 11 число (за исключением января).
Возможность выбора варианта уведомления до задолженности в виде СМС сейчас в стадии запуска. Такой выбор появится.
PS еще раз хочу отметить, что в первую очередь наша задача не назойливо Вам позвонить, а предупредить об отсутствии оплаты, чтобы отключение услуг связи для Вас не стало неожиданностью. А это (отключение) намного более неприятно, чем звонок автоинформатора (кстати, автоинформатор звонит Вам один раз, если дослушать до конца и нажать цифру 1 (в цифре могу ошибаться) на телефоне). И звонок автоинформатора случается лишь при наличии задолженности.