Уважаемые участники форума!
Хочу подвести итог всему сказанному.
1 . Ответственность.
Абоненты должны оплачивать услуги связи вовремя и вовремя же сообщать об отказе от услуг. Вряд ли может послужить основанием для неоплаты или упреков в наш адрес то, что счет выставлен в конце месяца, а не в начале.
2. Поздно отключены услуги.
ОБИТ выставляет счета по факту оказания услуг, и поэтому отключение при балансе = 0 невозможно. Это отличается от некоторых возможно привычных условий других операторов связи. Вполне резонно предположить, что при обратной ситуации, т.е. при выставлении счетов и требовании их оплаты перед использованием услуг, часть Абонентов будет так же не довольна. Это предположение обосновано, т.к. ОБИТ имеет опыт работы по предоплате.
3. Уведомления
В соответствии с Договором любые уведомления или иные сообщения по всем вопросам, касающимся исполнения настоящего договора, должны быть совершены в письменной форме и переданы любым из способов, подтверждающих факт их доставки адресату по адресам, указанным в договоре.
Уведомить отдельным письмо клиентов компания Обит должна были только в том случае, если долг действительно продан по договору цессии ГК РФ. В данном случае работа ведется по Агентскому договору, перехода прав требования задолженности, по которому не происходит.
Уведомления и о передаче задолженности в работу Кредитэкспресс-Р рассылались с помощью автоматической рассылки по электронным адресам, указанным в договоре с ответным автоматическим подтверждением факта отправки. Это не противоречит требованиям Закона и Договора.
О задолженности ОБИТ сообщает ежемесячно в течение 3-х месяцев как с помощью рассылок, так и с помощью СМС - сообщений по контактам, указанным самим Абонентом.
Ведь важно в этой ситуации наверно все-таки сообщить, а это было сделано. Но ОБИТ не может быть в ответе за то, что на сообщения не обратили внимание. Бумажка в ворохе рекламных листов в почтовом ящике точно так же может затеряться. Точно так же можно сказать, что бланк, например, маленький, не цветной, не заметный, не было ничего, в руки не предоставили и много-много другого.
4. Затраты на взыскание, убытки.
См. подробно- сообщение Оксана_ОБИТ , 21/02/2013 в 12:23
Можно ли назвать ОБИТ виновным в том, что Абонент перестает платить или поздно сообщает о нежелании пользоваться услугами, просто забывает сообщить или не прочитал Договор и не спросил, в чем сомневался? У каждой стороны Договора есть свои обязательства.
Ну и в завершение хочу сказать, что невозможно угодить всем и во всем. Понятно, что для пользователя услуг всегда хочется, чтобы было много и бесплатно, а для оператора – чтобы дорого и мало. Но соблюдение баланса диктуют законы рынка.
Давайте постараемся быть объективными и разумными. Со стороны ОБИТ я могу дать гарантию, что все предпринятые меры действительно законны и финансово обоснованы. О дополнительном обогащении речи быть не может.
А для урегулирования споров мы со своей стороны готовы в индивидуальном порядке договориться с Кредитэкспресс-Р о том, чтобы они не взыскивали свои расходы с Вас в том случае, если Вы оплатите на наш расчетный счет все долги именно перед ОБИТ. Пожалуйста, после оплаты на наш р/сч. направляйте запросы на
call@obit.ru, и мы посодействуем. После 10 рабочих дней с момента оплаты Вы можете обратиться в КредитЭкспресс за официальным уведомлением о прекращении взыскания, этот момент согласован.
Еще хочется отметить, что неоплата почему-то не считается чем-то зазорным, а попытки взыскать долг – законным образом, без грубости или еще какими-либо оскорбительными способами – вызывает такое количество возмущений. Ведь обращение в Кредитэкспресс-Р это крайняя мера, когда другие методы не работают.
Хочу выразить признательность тем, кто проявил сочувствие и поблагодарить всех за участие.