Alexandra » 25 апр 2009, 16:16
с юит-сервисом договор не подписывали.
и не подпишем. потому как составляли коллективное письмо с просьбой расшифровать тарифную сетку и пояснить на какие такие нужды требуется самая высокая квартплата среди всех объектов.
ответа не получили.
Потом состоялся осмотр квартиры (претензий уже нет, всё исправили). состоялся разговор с Константином Назаровым. Четко выяснили, что подписывая документы (акт приёмки) в центральном офисе ЛЕНТЕК получаем ключи.
С договором приехал муж в офис, бумаги подписал и началось.
Выяснилось, что ключи выдаст юит-сервис (хотя заранее же оговаривали, что мы никакого отношения не имеем к сервису, договор подписывать не собираемся и документы подпишем только в случае незамедлительного получения ключей в офисе лентека)
Юит-сервис ключи выдать отказался, сославшись на некое внутренне распоряжение, из которого следует-НЕ выдавать больше никому ключи, без предъявления предоплаты за 3 м-ца на счёт УК ЮС.
Так как нам, оказывается, совершенно наплевать на внутренние распоряжения ю-с, они срончо начинают решать наш вопрос. Параллельно муж звонит господину Сухенко, который после нескольких уклончивых ответов впоследствии не поднимает трубку. Потом, собирается совещание по, якобы, нашему вопросу. Обещают дать ответ до 18-00, в 17-50 некая Ольга Борисовна (дир. ЮС) по телефону в разговоре с мужем настаивала на расписке от мужа (расписке о том, что мы обязуемся потом платить квартплату юит-сервису).....
Муж категроически заявил, что мы будем оплачивать квитки за комм. услуги ТОЛЬКО по факту оказанных услуг (имеется ввиду, например, Антена =0руб, пока не заработает тв, интернет=0, пока не будет подключен, уборка лестниц=0руб, пока не начнут убирать и етс.)
Вобщем все сводилось к театру абсурда. Кирилл (управляющий нашим домом,хотя кто его назначал им управлять-ну не мы же с вами????!)
оказался просто "мальчиком для битья"
затем приезжал Технический директор Михаил Борисович Рябов (тоже убеждать моего мужа,что ключи нам не нужны)
в итоге оказался очень приятным и адекватным дядькой. Ну и потом было "ключница уже ушла, давайте перенесём на завтра"
и закончилось всё звонком в "техподдержку" (02,дежурная слушает)
цирк разом закончился,ушедшая ключница принесла ключи, Кирилл сдавленно произнес "с новосельем" и все закончилось.
Незабудьте получить у Кирилла помимо ключей: шланг противопожарный внутриквартирный, 2 ручки на окна и заактировать показания ВСЕХ счётчиков: вода, свет.