на самом деле ехали с намерением принять даже с мелкими косяками, но не тут то было..
дали нам Юрия, молчал, слушал, записывал, слова не вытянешь..
поднимались на лифте грузовом, спускались пешком.
общее впечатление как и у всех положительное, НО мелочей насобирали на 2 месяца.
входная дверь поцарапана. будут красить полностью матовой краской (сейчас глянцевая). глазок с уплотнителем еще не стоит, сказал поставят.
в ванне в полу дырку пробили, сколы так и остались. выложу фотку, не сильна в терминах.
пол с мииииинимальным уклоном, на глаз такой же как и в коридоре. налили воды на пол, случайно, вода не уходит, растекается в разные стороны, единственный выход это исправить-всё сломать и сделать заново (взорвать плитку на полу, заменить теплые полы, пакоцать плитку на стенах.........)после осмотра вернулись с начальником(Дмитрий) Юрия в квартиру, налили много воды на пол, стала уходить, но медленно.короче решили оставить все как есть и не вписывать в акт.
балконная дверь закрывается, но очень плохо - менять. одно окно сильно поцарапано - менять. балкон не помыт..снаружи сказал вообще мыть не должны.
в комнате и на кухне видны стыки на стенах - шкурить, шпаклевать, красить.
5 разеток по периметру квартиры были перенесены с одного места на другое, сантиметров на 10!!!! уродские бугры!! причем на самых видных местах!
кран со стриалки кто-то увел, заметил сам Дмитрий при повторном осмотре.
в комнате одна стена не докрашена на 1 мазок.. - перекрашивать..
вот такая вот история..
з.ы.перед нами в отдел продаж пришел мужчина, Татьяна сказала ему что он обязан по условия договора заключить дог с ЮИТсервисом - пункт 5.6. у нас его в договоре нет.