Porcupine » 23 июн 2010, 23:11
Какой то вопрос у вас риторический....
подробности то можно?
Если "ждете звонка" то от менеджера Ирины, походу не дождетесь, см мою тему.
Вот моя стратегия действия, которая привела к результату, когда мне надоело слушать "завтраки" и обещания перезвонить от Ирины
1) звоните в юит по центральному телефону и выходите на отдел передачи квартир но ни в коем случае не допускаете чтобы вас "слили" на менеджера по передаче квартир на эпсилоне - Ирину
2) Выносите мозг всем сакраментальным "what the fuck is going on", рассказами о том как вы недовольны работой сотрудников и просьбой дать контакт человека владеющего информацией. Вас будут пытаться сбагрить на Ирину, вы должны отказываться и говорить что с ней говорить не о чем. В итоге ваша цель - выйти на телефон прораба который курирует вашу квартиру. Может кстати вам его и сразу дадут если попросите, я не пробовал.
3) Звоните прорабу и долго и дружелюбно с ним общаетесь. Цель, узнать что происходит с квартирой, что сделано, что осталось сделать, сколько еще времени это займет и когда ЕМУ (прорабу а не манагеру) перезвонить. В конечном итоге добивайте прораба чтобы он назначил вам приемку. Это как я понял делают именно они а не Ирина.