sveta05feb писал(а):Я покупала квартиру в феврале 2010 г. На мой вопрос: "Консьерж будет", менеджер по продажам ответила положительно, но как-то с нежеланием она это сказала. Я еще тогда подумала, что она врет и ее основная цель продать квартиру. Считаю, что консьерж нужен в каждом подъезде. Сейчас живу на Богатырском, 60 (напротив Эпсилона), в доме есть видеонаблюдение, но нет консьержки. Так вот, на прошлой неделе чуть одну из квартир не ограбили. А дело было было так: неизвестные позвонили по домофону, хозяйка не стала отвечать, т.к. никого не ждала. А через пару минут она слышит, что уже открывают её вторую дверь. Ну она подняла дикий шум. А если бы была консьержка, то воришки и не сунулись бы. Уверяю Вас, что со временем, консержка станет для Вас как близкий человек, которому Вы будете рассказывать куда Вы уезжаете, как надолго и даже ключи ей будете оставлять, чтобы цветочки поливала.
а у меня дома и консьержы и видеокамеры в подъезде и лифте ... только всеравно квартиры чистят ...
и косьержи не помогают и видео с видеокамер либо не записывалось, либо записывалось но бесполезно ...
на самом деле не важно что делать камеры/консьержи/охранники или любую их комбинацию - главное чтобы все это качественно и эффективно работало ... ваш пример "хорошего консьержа" - конечно положителен, только еще учитывайте что нанимать консьержей будет ЮС ... и з.п. им тоже он платить будет .... соотв. насколько хорош будет консьерж и как он будет относиться к своей работе - зависит не от нас ...