mcplat писал(а):На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию). А у тех, кто пользуется иногда случаются проблемы при оплатах (например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете), которые невозможно решить, так как обратная связь как таковая отсутствует.
Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. Ваши счетчики в любом случае попадут в УК, а ваши квитанции в любом случае будут у вас в личном кабинете, независимо от того платили вы через МК или нет.
Мы всегда рады, когда выбирают нашу систему и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее.
Через интернет-банк, например.
"На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию)."
Онлайн-банкинг есть сейчас почти у каждого банка. Довод не подходит.
"например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете"
Интернет-банк позволяет сделать платеж по вручную проставленным реквизитам и счету. Довод не подходит.
"так как обратная связь как таковая отсутствует"
Не верю. У каждого банка есть телефон, всегда можно позвонить.
"Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. "
В каком смысле вы ближе к людям? Тем, что как и любая коммерческая организация, вы зарабатываете, но ЧЕМ ВЫ БЛИЖЕ?
Информационное взаимодействие? Это лишь случай, когда вы стали партнером ЮИТа, не более того. Повезло. Как и ОБИТу.
История платежей хранится в истории онлайн-банкинга.
"и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее." И на том спасибо