Карпося » 28 авг 2013, 20:57
Дело не просто в принципе: сменить!
Сегодня ждала все утро уборки... в обед вышли гулять с ребенком, так и не дождавшись, а по приходу обнаружили:
у нас убрались.... да еще как! Выходя из лифта лужа, болото - назови как хочешь, сырость как будто просто вылили воды на пол и размазали. Ребенок упал, на кафель (хорошо что всё хорошо). Позвонила в диспетчерскую, нашла сама уборщицу этажом ниже, привела, заставила все убрать и вытереть. Конечно уже на взводе, потому что достало, а тут еще и вот так..
Понятное дело что проехав колесами от трости по этой луже мы оставили следы и в холле квартирном, нашлепали как если бы на улице была осень и слякоть.... убрала, слышно было уже из квартиры, что чистит и моет.
Чуть позже разговаривали с девушкой: пришла, посмотрела, да, убрались неплохо - но это после мытья в понед.-к машиной, и сегодняшнего мытья дважды. Да и то, почувствовали запах (меня уверили, что средство моющее так не пахнет, а запах очень приятный!).
Я всё понимаю, где-то не доглядели, где-то еще что (торопится, этажей много, работы по уши....), но почему нам (жильцам), оплачивающим уборку, нужно выбирать: либо видеть грязь и промолчать/самим убрать/домыть... или всё время жаловаться!
Ведь убирать же могут, как показала сегодня практика, убрали: пол чистый, коврики сдвинуты и все помыли, да даже почти не пахло тухлыми тряпками! (по сравнению с запахом в последние разы)
Если закон задница - кто-то должен пнуть по нему!