Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Vera » 11 сен 2013, 11:29

Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома :)
Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!
Аватара пользователя
Vera
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:38
Корпус: Дельта
Этаж: 9
Подъезд: 3

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Анастасия » 11 сен 2013, 11:46

Vera писал(а):Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома :)
Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!


Vera, у меня была такая петрушка. Грешила на РТ. Поменяли один раз роутер, потом поменяли второй. Проблема продолжалась. Сделала даже попытку в офисе Телекома выяснить что-почём, если их мастера пригласить с их роутером уже. Но так как мне они ничего конкретного ответить не смогли, то связываться не стала. Итог - после очередного анализа купили третий роутер. Предыдущий, кстати, я отвезла в ремонт (гарантия ещё действовала), у меня всё взяли без всяких выяснений, сразу сказали, что скорее всего вернут деньги. Через какое-то время так и случилось. Сейчас, ттт, никаких проблем с wifi нет. Моё резюме - дело в роутере.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Cutting Edge » 11 сен 2013, 11:57

Не замечала пропаданий, пользуюсь только через wifi.
Хотя были проблемы с инетом при подключении (3 года назад), месяц я мучилась с постоянными перебоями, потом выяснилось, что проблема в проводе (пережали его что ли или брак, не помню уж), в общем, поменяли проводок, всё работает ТТТ.
Он сказал: «Поехали!»
Он взмахнул рукой...
Аватара пользователя
Cutting Edge
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:40
Корпус: Дельта
Этаж: 6
Подъезд: 2

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Иришка » 11 сен 2013, 13:52

Анастасия писал(а):
Vera писал(а):Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома :)
Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!


Vera, у меня была такая петрушка. Грешила на РТ. Поменяли один раз роутер, потом поменяли второй. Проблема продолжалась. Сделала даже попытку в офисе Телекома выяснить что-почём, если их мастера пригласить с их роутером уже. Но так как мне они ничего конкретного ответить не смогли, то связываться не стала. Итог - после очередного анализа купили третий роутер. Предыдущий, кстати, я отвезла в ремонт (гарантия ещё действовала), у меня всё взяли без всяких выяснений, сразу сказали, что скорее всего вернут деньги. Через какое-то время так и случилось. Сейчас, ттт, никаких проблем с wifi нет. Моё резюме - дело в роутере.


У меня такая же проблема! Скорее всего это роутер РТ с ройтером WI-Fi ругаеться, и надо вызвать мастеров РТ, чтобы они их померили! Я время никак не могу найти для этого! :) Если найдете поблему напишите пожалуйста!
Иришка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:18
Корпус: Гамма
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Aleksandr Gabov » 10 дек 2013, 14:35

"Уважаемые жители ЖК «Атмосфера»!

Я являюсь представителем ОАО «Ростелеком». Мы предоставляем абонентам интернет, цифровое телевидение и домашний телефон. Буду рад оказать поддержку действующим абонентам, ответить на интересующие вопросы и посодействовать в их оперативном решении. Также рад проконсультировать тех, кто хочет подключиться. Буду рад обращениям как в самой ветке дискуссии, так и в личку.
Телефон: 8 (812) 956-97-60

Официальная группа Вконтакте:
https://vk.com/feed#/rt_spb_lo
https://vk.com/rostelecom_nw_spb

Наш официальный сайт:
http://www.spb.rt.ru
Для получения консультации или подключения услуг компании ОАО "Ростелеком",
Вы можете позвонить по телефону:
8 (812) 941 2047
Аватара пользователя
Aleksandr Gabov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:10
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Kladenets » 14 дек 2013, 09:10

Aleksandr Gabov

Александр, добрый день.

Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.

Заранее спасибо.
Kladenets
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 22:14
Откуда: St Petersburg
Корпус: Альфа
Этаж: 13
Подъезд: 5

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Aleksandr Gabov » 20 дек 2013, 14:08

Kladenets писал(а):Aleksandr Gabov

Александр, добрый день.

Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.

Заранее спасибо.



Здравствуйте!
Обращусь с вопросом к техническим специалистам, заранее извиняюсь за ожидание.
Для получения консультации или подключения услуг компании ОАО "Ростелеком",
Вы можете позвонить по телефону:
8 (812) 941 2047
Аватара пользователя
Aleksandr Gabov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:10
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

Сообщение Aleksandr Gabov » 20 дек 2013, 14:09

«Друзья, хотим вас порадовать!

Со 2 декабря 2013 г. по 28 февраля 2014 г. мы проводим акцию «Все реально».
Для новых абонентов это возможность подключить пакет услуг «Домашний Интернет» 45 Мбит/с + «Интерактивное ТВ» за 500 руб./мес.
Абоненты, подключенные к Интернету по технологии Docsis, могут воспользоваться предложением «Домашний Интернет» 35 Мбит/с + «Интерактивное ТВ» за 500 руб./мес.
Льготная цена на услуги будет действовать в течение 12 месяцев после подключения.»
Для получения консультации или подключения услуг компании ОАО "Ростелеком",
Вы можете позвонить по телефону:
8 (812) 941 2047
Аватара пользователя
Aleksandr Gabov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:10
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "СЗТ"

Сообщение Aleksandr Gabov » 14 янв 2014, 17:47

Kladenets писал(а):Aleksandr Gabov

Александр, добрый день.

Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.

Заранее спасибо.


Здравствуйте, к сожалению настроить терминал в данном режиме невозможно.
Для получения консультации или подключения услуг компании ОАО "Ростелеком",
Вы можете позвонить по телефону:
8 (812) 941 2047
Аватара пользователя
Aleksandr Gabov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:10
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

Сообщение Aleksandr Gabov » 06 мар 2014, 12:44

Друзья, у нас для вас специальная новая акция! Предложение с приятной скидкой: 100 фильмов, 100 каналов по выгодной цене - всего 100 рублей в месяц. Подробности вы можете узнать, написав личное сообщение или позвонив по телефону 8(812) 941 20 47

Изображение
Последний раз редактировалось Aleksandr Gabov 04 май 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Для получения консультации или подключения услуг компании ОАО "Ростелеком",
Вы можете позвонить по телефону:
8 (812) 941 2047
Аватара пользователя
Aleksandr Gabov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:10
Этаж: 0
Подъезд: 0

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron