Думаю, ситуация заслуживает внимания соседей!
Совет дома в "гамме" после предоставления ЮС финансового отчета, подробно этот отчет изучив, запросили у ЮС ответы на ряд своих вопросов! В частности, нас интересовал вопрос, почему суммы потраченные ЮС сильно превышают суммы начисленные по тарифу по разным пунктам наших квитанций. Где эффективность такого управления и к чему мы идем?!
мы получили ответ!
выдержка " УК в течение нескольких лет прилагала усилия для оказания собственникам вашего дома максимального объема услуг, при этом тариф на управление МКД, содержание общего имущества дома и эксплуатационные расходы не превышался ни разу с 2009 года. Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что единственным решением в сложившейся ситуации может стать только приведение объема услуг, которые оказываются собственникам Вашего дома, до минимума, установленного законодательством.
В ближайшее время мы уменьшим количество линейного персонала, обслуживающего ЖК Атмосфера, а также предпримем дополнительные меры для сокращения расходов (уменьшение количества сменных ковров в МОП, увеличение периодичности работ по обслуживанию выпусков канализации).
Еще раз напоминаем вам, что перерасход стредств по статье "Управление МКД" покрывается за счет собственных средств управляющей компании."
МОЛОДЦЫ! что остается добавить!
а теперь, к вопросу об эффективности управления:
1. мы живя здесь с 2009 года, не раз поднимали вопросы о мусоре соседей, который выбрасывался в наши контейнеры и вывоз которого вы оплачивали (перерасход). Ситуация разрешилась в 2014 году! Эффективно работали!!! молодцы!
2. реклама на наших домах в большинстве своем не согласована с госорганами, но вы разрешили ее повесить, даже не заключив договора на ее оплату! тоже очень эффективно
3. год компания "сол" убирала нам подъезды размазывая грязь; не чистила дворы! Год мы просили ее сменить, и пока ультиматумом от Совета дома не был составлен протокол о смене, "сол" продолжал "убирать" А сейчас ЮС не может выставить претензию своему подрядчику по причине "там копейки штрафа". Эффективно работаете и заключаете договора!
4. Финансовый отдел ЮС в ежегодном отчете постоянно допускает ошибки (не в пользу жильцов) объединяя расходы всего комплекса, но вписывая их в отчет одного дома (и так по каждому дому). Затем после наших замечаний мы ждем исправлений! А за что тогда ваши финансисты получают З/П, если мы все пересчитываем и указываем Вам на ошибки???
Почему Вы считаете, что собственники недостойны получить ЧЕТКОГО правильного отчета?!
5. ну и ЗАБОР (ОГРАЖДЕНИЕ), которые Вы решили снять! скажу так: было ОСС, на нем мы приняли решение исходя из вами представленной суммы, подрядчика и плана размещения. Почему суммы выросла? ОБСЧИТАЛИСЬ? так может вашим экономистам купить калькуляторы? чтобы эффективно считать? За установку этого ограждения были потрачены деньги, теперь я так понимаю, они будут потрачены за его снятие! ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯЕМ!
6. Мы СД запросили плату за размещение оборудования провайдеров в нашем доме, ВЫ посчитали это не целесообразным! На каком основании? По всему городу провайдер, заходя на дом, оплачивает этот вход. Как входили провайдеры на наш дом???
7. Два года мы просим разобраться с отоплением, два года решаем этот вопрос, находим Вам недоплаченные нами суммы. И никаких результатов. Главный инженер встречаться с представителями СД отказался. Суммы в квитанциях за отопление растут. И дело тут не в повышении городского тарифа, у нас два одинаковых дома "гамма" и "бета", но отопление у нас разное, причем на 374 тыс. - может стоит все же сесть и разобраться в чем дело?!
Не думаю, что в нашем доме живут настолько, извините, тупые люди, что в марте на полную включат отопление и откроют окна.
8. Пресловутая ЕЛЬ между гаммой и бетой - определитесь уже за счет чего она куплена: за счет рекламы или макулатуры.
В ответе нам вы пишете, что затраты вписаны в отчет по рекламе на два дома, "т.к. дерево хорошо видно обоим домам" и тут же даете табличку пунктом выше, что она куплена за счет средств по макулатуре!
9. Почему опять же затраты по дет. площадкам посчитаны были по всему комплексу, а вписаны в отчет каждого дома всей суммой"? Опять "исправим", а если бы мы СД, иниц. группа, просто собственники не проверяли, а ДОВЕРЯЛИ вашему управлению?!
10. ЮС очень эффективно оформил нам землю с 2011 года... выдавая нам ответы " что вот-вот будет оформление"
11. ......
Таких пунктов ЭФФЕКТИВНОГО управления МКД у меня еще целый список, переписывать их из темы в тему я не вижу смысла. Исходя из этого, я твердо могу сказать, что повышать то тариф не за что!!!
Так может мы не коврики будем убирать, а начнем решать проблемы в первую очередь со своими цифрами!
Запрашивая у ЮС договора с подрядчиками, наш СД не просто хотел ради праздного любопытства поинтересоваться пунктами договора, а проверить. Потому что куда не сунься, везде 2+2= 6. Но у ЮС, договора с организациями, обслуживающими нас с вами, КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА! молодцы!
кому интересно ознакомиться с ответом ЮС полностью , пишите на почту sovetdoma72@gmail.com