Балкон помыли хорошо. И судя по объявленному второму заходу, ЮС тоже это понравилось.
Теперь о грустном. Figura уже частично высказалась. Для того, чтобы совершить эту процедуру, я ходила в диспетчерскую 7 (семь) раз.
Первый раз пришла заключать договор. Когда уже всё было почти готово к печати, что-то случилось с компом. Всё исчезло и плохо работало. Ушла.
Второй раз пришла. Был какой-то аншлаг у диспетчера, куча сотрудников и выдача ключей. Поняла, что не до меня сейчас, снова ушла.
Третий раз был удачным. Договор сделали. Получила квитанцию. Ушла.
Четвертый раз. Пришла с квитанцией. Плачу также не через Сбер, то есть мне пришлось платёжку распечатывать. И для чего? Чтобы её показать. Хотя на это никто не ориентируется, а смотрят на данные бухгалтерии - пришли деньги/не пришли.
Пятый раз пришла подписать акт приема работ. Оказалось, что их нет - не готовы. Ушла.
Шестой раз пришла. Оказалось, что их отдали сотрудникам Воеводы. Предложила диспетчеру вариант с "положить в почтовый ящик". Прошло мимо. К Воеводам не стала подходить - разозлилась уже. И не считаю хорошим вариантом отвлекать нашу охрану от их основной деятельности всякими бумажками.
Седьмой раз пришла и подписала акт.
Попутно ещё приходилось заходить к техникам и интересоваться конкретными датами, так как объявления в подъезде не соответствовали действительности, а у меня сетки стоят и надо было всё вовремя снять и закрыть рамы.
Как обзванивали и приглашали на заключение договора. Мне позвонили один раз. Я не смогла ответить. Мне не перезванивали, через несколько дней я сама догадалась, что это мне наверное диспетчер звонил по поводу помывки.
В общем технологию надо отрабатывать. Максимум на 1 раз в год помыть балкон через ЮС я соглашусь. И то подумаю в следующем году.