Карпося писал(а):2. объявления - да, оно цветное, НО НА СТЕНДЕ!!! Не читают там люди НИЧЕГО!!! - это уже неоднократно проверенный факт, мы ходим к соседям, общаемся и спрашиваем - не смотрят они туда! У лифта то им читать лень!
Могу поделиться опытом (как это делаем мы в нашем доме) по данному вопросу..
Спасение утопающих дело рук самих утопающих Совершенно согласен с мнением, что "на стенде никто ничего не читает"..
Причина как минимум в том, что на стенде всегда много всякой информации, обновляется она не часто и народонаселение если и подходит к стенду, то крайне редко.. Т.е. глаз
"не цепляет" изменения на стенде..
Поэтому, мы все значимые мероприятия всегда
ДУБЛИРУЕМ своими объявлениями. Объявления эти печатаю я сам на домашнем принтере, и развешиваем их (нам помогает в этом техник нашего дома и/или охрана) на стеклах входных дверей (человек просто "носом утыкается" в объявление) и в лифтах (пока наши жители едут на свой этаж, а в лифте делать все равно нечего, вот они видят/читают эти объявления).
Очень важен формат объявления - много мелкого текста и без акцентов в тексте - все это ведет к тому, что глаз если и "зацепится за объявление" то "все равно ничего не поймет"
Т.е. в "проходном" объявлении (это когда человеку некогда читать и на созерцание объявленяия у него есть 3..5 секунд) должен быть "фотоэффект" - т.е. в памяти должно остаться "что", "где" и "когда" - все остальное можно мелким шрифтом "для любознательных".
В этом году у ЮИТа были цветные объявления, но
без акцента на дату/время.
В своих версиях объявлений от ЮИТа я выделил эти места
красным (хоть как-то бросается в глаза дата и время):
Вот так выглядит "наш вариант" ЮИТовского объявления
http://domlotos.ru/news/priglashaem_na_ ... 5-05-11-83 (картинка там увеличивается при клике на ней)..
А наше "наше" (висело на входных дверях и в лифтах) выглядело вот так (не самый идеальный вариант, создавали его за 40 минут (использовали наши фото с прошлых субботников), поскольку со встречи с Фарберовым мы (я и жена) вернулись почти в 22 часа (хоть прием у нас до 20 часов), а утром нужно было уже вывешивать объявления (я перед работой заношу напечатанные листочки диспетчеру, а после 9 утра перезваниваю нашему технику и прошу помочь в развешивании этих объявлений))
У нас народу было ощутимо больше чем у вас (сужу по вашим отзывам), хотя и меньше чем в прошлые годы (тому есть иные "политические" причины, но хорошо, что они не превуалировали в данном случае над здравым разумом и и не сорвали субботник, который ну уж никаким боком не имел отношения к "политике" и тем более, организован был на благо нас, жителей/собственников)
После субботника обычно вывешиваем нечто такое (это прошлогоднее)
Изображение увеличивается при клике на нем.(почему-то картинка публикуется в слишком большом формате , не нашел как на вашем форуме можно приложить фото, но "опубликовать" его в "читаемом" размере.. Поэтому удалил у вас с форума оригинал (большой) и разместил картинку на стороннем ресурсе - radikal)Т.е. мы уже давно "плюнули" на невозможность ЮИТа подготавливать нормальные (читаемые) объявления и взяли этот процесс в свои руки. Это и проще и нагляднее (для того же ЮИТа). Иногда проще "показать как", чем объяснять..
http://domlotos.ru/forum/13-1294-1 Друзья, делайте тоже самое - это совсем не сложно
Переучить монстра, чтобы он отошел от избыточно официального изложения информации и делал это сугубо по-человечески - весьма не просто
Ну а место и для "их" и для "наших" объявлений всегда можно найти.