Stepan » 03 апр 2009, 09:58
да-да ... а еще лучше - групповые письменные запросы. Ибо каждого в отдельности можно "послать", а вот бумажку, подписанную хотябы десятью дольщиками, да еще и официально поданную - не проигнорируешь. Типа там "просим разъяснить тарифы, бла-бла, ответ направить по адресу ... входящий номер .. и т.д."
По поводу уровня сервиса ... охх что-то я тут пессимистичен, консьерж и видео-наблюдение - это уже вполне стандартные вещи, кроме того они идут отдельной строкой, т.е. все что дополнительно - будет отдельно присутствовать в квитанции.
А вот стоимость стандартных услуг ... ну что такое повышение уровня услуг управления ? Типа они квитанцию в зубах вам домой приносить будут и сами списывать показания счетчиков ? В лучшем случае это собственный электрик\сантехник который будет делать все бесплатно в любой час дня и ночи ... но я лично в это не верю.
Вобщем как-то не питаю я иллюзий по поводу финского уровня. Название то у фирмы финское, а работать будут те-же наши соотечественники, а у нас в россии другой способ ведения бизнеса - не хорощие деньги за хороший сервис, а че-то отпилить, заныкать, на... кхм обмануть, и т.д.