Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re:

Сообщение menify » 22 авг 2010, 23:46

obit писал(а):С этой недели мы начинаем подключать опцию АБОНЕМЕНТ для пользователей доступа в сеть Интернет ОБИТ, суть опции в том, что при единовременной оплате доступа в сеть Интернет за несколько месяцев Вам предоставляется СКИДКА на стоимость Интернета.


Хотелось бы подобную опцию и для телефонии.

Ещё очень бы хотелось, чтобы работал АОН на телефоне.
В службе техничесткой поддержки сказали, что нет технической возможности подключить эту услугу. :(
menify
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:49
Корпус: Альфа
Этаж: 8
Подъезд: 8

Re:

Сообщение obit » 23 авг 2010, 13:55

Alfinête писал(а):Вопросы по ретрекеру.
1.Какую программу лучше использовать?
2.Нужны ли какие-то дополнительные настройки в ней?

Поставил uTorrent, запустил торрент файл с lostfilm, закачка то взлетает до 400-500 кб/с, то ползет на 30-40 :no:
И в итоге процесс ну ооочень затягивается.....


Добрый день, приоритетной программы нет, подойдет любая в том числе и uTorrent. По поводу скорости - видимо в тот момент не было особо желающих скачивать тот же самый фильм, если Вы сможете мне написать в личке, что конкретно Вы пытались скачать, я смогу посмотреть не было ли посторонних проблем.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение obit » 23 авг 2010, 13:57

menify писал(а):Хотелось бы подобную опцию и для телефонии.

Ещё очень бы хотелось, чтобы работал АОН на телефоне.
В службе техничесткой поддержки сказали, что нет технической возможности подключить эту услугу. :(


Подобная опция для телефонии точно будет, она чуть более сложна в расчетах. Надеюсь к сентябрю запустим.

Касательно АОНа - его нет и, к сожалению, в ближайшее время его точно не будет.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Николай » 23 авг 2010, 19:41

Добрый день, прошу вашего содействия.
Меня зовут Ольга (просто пишу под ником мужа)
Ситуация с подключением моей квартиры я бы сказала аховая.... К инженерам претензий нет, несмотря на возникшую путаницу все подключили. А вот к менеджерам (уж не знаю, как они у вас правильно называются...) :evil:
Начну сначала - кто-то в вашей компании перепутал номер моей квартиры. Выяснилось это тогда, когда инженеры попросили открыть дверь - хорошо что нашли друг друга - они звонили не в ту квартиру! Интернет подключили, а договор, соответственно, не подписали, т.к. он требовал исправлений. Подключали меня в четверг 12.08. Менеджер должен был связаться со мной в ближайшие дни, но звонка я не дождалась. 20.08 мне позвонила соседка по дому и сказала, что нашла у себя в ящике договор на проведение интернета на мое имя :shock: и она, и я были неприятно удивлены. Вообще-то я никогда не встречала такой практики - кидать документы в почтовый ящик!!! Тем более, что неверно указана квартира (причем на самом договоре была прикреплена бумажка о том, что его надо отправлять на исправление) Смысл передавать такой договор заказчику?!!! Далее события развивались не лучшим образом. В своем почтовой ящике я нашла спецификацию с запиской позвонить по указанному в ней телефону. Я связалась с менеджером (Александр), выслушала от него претензии по поводу того, что меня не застать дома и я не беру трубку (в четверг, не дождавшись ответа от вашей компании, я уехала на дачу, звонок менеджера я пропустила т.к. у меня маленький ребенок и нет возможности всегда отвечать на звонки. Причем у меня был только один пропущенный звонок!) Итогом неприятного разговора с менеджером стала договоренность о том, что в субботу мне принесут договор и я все подпишу. Инженер пришел как и было оговорено, только вот договора у него с собой не было, он сказал, что должен просто забрать у меня подписанные бумаги. Собственно ничего мы так и не подписали. Сегодня опять тишина.
Посодействуйте, пожалуйста, а то очень не хочется повторения ситуации - когда меня опять обвинят в том, что я не сижу сиднем дома с телефонной трубкой в зубах и не жду волшебного звонка от менеджера.
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели...
Николай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:03
Откуда: Питер, Гражданка
Корпус: Альфа
Этаж: 13
Подъезд: 3

Re:

Сообщение obit » 24 авг 2010, 14:53

Николай писал(а):Добрый день, прошу вашего содействия.
Меня зовут Ольга (просто пишу под ником мужа)
Ситуация с подключением моей квартиры я бы сказала аховая.... К инженерам претензий нет, несмотря на возникшую путаницу все подключили. А вот к менеджерам (уж не знаю, как они у вас правильно называются...) :evil:
Начну сначала - кто-то в вашей компании перепутал номер моей квартиры. Выяснилось это тогда, когда инженеры попросили открыть дверь - хорошо что нашли друг друга - они звонили не в ту квартиру! Интернет подключили, а договор, соответственно, не подписали, т.к. он требовал исправлений. Подключали меня в четверг 12.08. Менеджер должен был связаться со мной в ближайшие дни, но звонка я не дождалась. 20.08 мне позвонила соседка по дому и сказала, что нашла у себя в ящике договор на проведение интернета на мое имя :shock: и она, и я были неприятно удивлены. Вообще-то я никогда не встречала такой практики - кидать документы в почтовый ящик!!! Тем более, что неверно указана квартира (причем на самом договоре была прикреплена бумажка о том, что его надо отправлять на исправление) Смысл передавать такой договор заказчику?!!! Далее события развивались не лучшим образом. В своем почтовой ящике я нашла спецификацию с запиской позвонить по указанному в ней телефону. Я связалась с менеджером (Александр), выслушала от него претензии по поводу того, что меня не застать дома и я не беру трубку (в четверг, не дождавшись ответа от вашей компании, я уехала на дачу, звонок менеджера я пропустила т.к. у меня маленький ребенок и нет возможности всегда отвечать на звонки. Причем у меня был только один пропущенный звонок!) Итогом неприятного разговора с менеджером стала договоренность о том, что в субботу мне принесут договор и я все подпишу. Инженер пришел как и было оговорено, только вот договора у него с собой не было, он сказал, что должен просто забрать у меня подписанные бумаги. Собственно ничего мы так и не подписали. Сегодня опять тишина.
Посодействуйте, пожалуйста, а то очень не хочется повторения ситуации - когда меня опять обвинят в том, что я не сижу сиднем дома с телефонной трубкой в зубах и не жду волшебного звонка от менеджера.


Ольга, добрый день. Приносим свои извинения за случившееся недоразумение. По моей информации с Вами уже связались и договорились о месте и времени подписания договора.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение igor » 24 авг 2010, 22:08

obit писал(а):
Alfinête писал(а):Вопросы по ретрекеру.
1.Какую программу лучше использовать?
2.Нужны ли какие-то дополнительные настройки в ней?
Поставил uTorrent, запустил торрент файл с lostfilm, закачка то взлетает до 400-500 кб/с, то ползет на 30-40 :no:
И в итоге процесс ну ооочень затягивается.....

Добрый день, приоритетной программы нет, подойдет любая в том числе и uTorrent. По поводу скорости - видимо в тот момент не было особо желающих скачивать тот же самый фильм, если Вы сможете мне написать в личке, что конкретно Вы пытались скачать, я смогу посмотреть не было ли посторонних проблем.

По тому же вопросу. Такое чувство, что торренты качаются не по локальной скорости, а именно по выделенному тарифом каналу. У меня стабильно около 800-870 КБ/с. Если запустить параллельно 2 или более закачек, то скорость между ними делится и на каждую закачку соответственно снижается. Обычный интернет при этом тоже заметно снижается.
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение Николай » 24 авг 2010, 22:44

obit писал(а):Ольга, добрый день. Приносим свои извинения за случившееся недоразумение. По моей информации с Вами уже связались и договорились о месте и времени подписания договора.


да, спасибо. надеюсь в этот раз все пройдет успешно.
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели...
Николай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:03
Откуда: Питер, Гражданка
Корпус: Альфа
Этаж: 13
Подъезд: 3

Re:

Сообщение KBac » 25 авг 2010, 09:52

igor писал(а):
obit писал(а):
Alfinête писал(а):Вопросы по ретрекеру.
1.Какую программу лучше использовать?
2.Нужны ли какие-то дополнительные настройки в ней?
Поставил uTorrent, запустил торрент файл с lostfilm, закачка то взлетает до 400-500 кб/с, то ползет на 30-40 :no:
И в итоге процесс ну ооочень затягивается.....

Добрый день, приоритетной программы нет, подойдет любая в том числе и uTorrent. По поводу скорости - видимо в тот момент не было особо желающих скачивать тот же самый фильм, если Вы сможете мне написать в личке, что конкретно Вы пытались скачать, я смогу посмотреть не было ли посторонних проблем.

По тому же вопросу. Такое чувство, что торренты качаются не по локальной скорости, а именно по выделенному тарифом каналу. У меня стабильно около 800-870 КБ/с. Если запустить параллельно 2 или более закачек, то скорость между ними делится и на каждую закачку соответственно снижается. Обычный интернет при этом тоже заметно снижается.

Если я правильно понимаю, то для того чтобы воспользоваться ретрекером, нужно указать его в списке трекеров торрент файла (в свойствах торрента на закладке "Общие"). А чтобы это сделать, нужно знать URL этого ретрекера, который ОБИТ нам пока не сообщил ;)
Аватара пользователя
KBac
Администратор
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:55
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re: DC++

Сообщение Denis_pq16 » 31 авг 2010, 11:34

obit писал(а):Уважаемые жильцы, нашей компанией принято решение запуска сервиса DC++ и бесплатной услуги IPTV.

Хаб DC++ позволяет легко и быстро обмениваться файлами внутри сети. В отличие от FTP, позволяет осуществлять быстрый поиск файла по серверам, ускорять скорость загрузки файлов за счёт скачивания файлов одновременно с нескольких источников, имеет встроенный чат. В первое время суммарный объём доступных через DC++ ресурсов будет составлять более 1500 терабайт. Данный объем будет достигнут подключением нашего DC++ к сетям нескольких дружественных нам домашних сетей Петербурга.

Бесплатный сервис IPTV подразумевает просмотр около 100 телеканалов на компьютере на скорости локальной сети.

Запуск обоих сервисов мы надеемся реализовать в августе месяце.


Каковы перспективы реализации проектов. Сроки сдвигаются? :(
Аватара пользователя
Denis_pq16
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:10
Корпус: Эпсилон
Этаж: 3
Подъезд: 2

Re: DC++

Сообщение igor » 31 авг 2010, 11:56

Denis_pq16 писал(а):Каковы перспективы реализации проектов. Сроки сдвигаются? :(

Судя по затишью, все в отпуске. :D
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron