Да, не всё происходит на высоком уровне и не так как может быть хочется (заметьте, что разным людям может хотеться разного, в том числе и от работы УК, а всем не угодить). Но мне искренне не понятно, зачем нужно тратить время и силы на выяснение причин, почему и как было сделано неправильно и на признание нашей УК своих ошибок? Уважаемые жильцы, ну неужели вы всегда работаете идеально? Никогда не ошибаетесь?
Давайте тогда со своей стороны признаем, что усилия ЮС в плане повышения качества обслуживания и решения каких-то важных первоочередных вопросов налицо. Например, с охраной. Или вот на встрече в ноябре Алла Эмильевна нам сообщила, что у неё есть намерение решить вопрос благоустройства нашей территории у всех домов комплекса, а уже вчера я видела, что есть уже готовые проекты. А ведь всего 2 месяца прошло. И есть ещё примеры. Показания счетчиков через интернет, сайт УК с информацией, обратная связь. Вы хотели – пожалуйста.
Абсолютно готова к тому, что в меня сейчас полетят негативные реплики, а местами может быть и тухлые помидоры (если кому не жалко помидорок – милости просим). Я воспользовалась своим правом жильца выразить своё мнение на форуме. Языка революционеров, всех и всем недовольных, но ничего не предпринимающих я не понимаю. Я понимаю язык принятия решений. Давайте выступать с конкретными предложениями и решениями. На мой взгляд, успех тех домов, на обслуживание которых стоит равняться, заключается как раз в том, что жильцы этих домов сами к чему-то прикладывают усилия.
Конкретно мои предложения.
1. Много недопонимания (если не всё) происходит из-за недостатка информации. Чаще обращайтесь к официальным источникам – сайт Юит Сервиса. Вчера было сказано, что там будет появляться самая разная и актуальная информация.
http://www.yit-service.ru/2. У директора управляющей компании Аллы Эмильевны теперь есть приемные часы для жильцов. Смотрим здесь:
http://www.yit-service.ru/news/ID/293/3. А.Э. я вчера предложила встречаться, в том числе и отдельными корпусами, так как вопросы у нас хоть и есть общие, но своих частностей хватает. Каждый корпус может кооперироваться своими командами и встречаться с директором ЮС отдельно. См.п.2.
4. Эпсилон! Я готова представлять наши интересы и ходить на встречи. Если будут желающие пообщаться с директором ЮС, давайте кооперироваться.
Господа, уважаемые жильцы и нежно любимые мною соседи! Спасибо, что прочитали этот пост. Надеюсь на взаимное понимание.