Оксана_ОБИТ » 16 апр 2013, 13:54
Уважаемый Шершень,
Мы подключились к данному посту так как видим, что ситуация не решается и переходит в состояние огромной траты Вашего времени. В полицию Вы уже сходили, по результатам проверки нашых действий нарушений не выявлено. Мы действуем в рамках договора, не нарушая закона. Договор, который Вы выложили, у нас подписан, так как инженер, приходя на адрес, заполняет наш экземпляр, в котором абонент расписывается.
По договору:
В августе услугами Вы еще пользовались, в сентябре нет.
Если Вы не пользовались услугами связи с 01 сентября 2012г., то должны были в соответствии с договором уведомить нас:
5.3.2 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор только при условии оплаты им понесенных ОБИТ расходов по оказанию ему Услуг/выполнению Работ и уведомлении ОБИТ за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.
Уведомление: 11.1. Любые уведомления или иные сообщения по всем вопросам, касающимся исполнения настоящего Договора, должны быть совершены в письменной форме и переданы любым из способов, подтверждающих факт их доставки адресату по адресам, указанным в договоре.
Как мы должны догадываться, что мы должны расторгнуть с Вами договор и прекратить оказание услуг?
Так как от Вас нет уведомления о расторжении, мы продолжаем оказывать услугу, а так как услуга оказывается, Вам продолжает начисляться абонентская плата.
Если Вы не оплатили абонентскую плату, мы действуем согласно договору:
6.4.1. Если Счет не оплачен в установленный Договором срок, ОБИТ имеет право приостановить обслуживание Абонента до момента погашения задолженности. При этом Абоненту начисляется абонентская плата до конца месяца отключения.
5.3.4. ОБИТ вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Абонентом существенных условий договора, в том числе порядка оплаты услуг, направив Абоненту уведомление по адресу фактического места нахождения Абонента, указанному в реквизитах.
За сентябрь абонентская плата была начислена, с 01 октября 2012г. предоставление услуги было при остановлено из-за отсутствия оплаты. С 01 октября 2012г. начисление абонентской платы приостановлено. С 01 января 2013г. договор расторгнут. Об этом было уведомление. Согласна, уведомление было с ссылками не на те пункты (человеческий фактор - не тот шаблон взяли), но тем не менее ,в суде это будет признано как законное уведомление, так как в нем присутствует ссылка на договор и суть понятна.
Долг передан коллекторскому агентству, что так же не является нарушением законодательства.
Уважаемый Шершень/Владимир Леонидович, предлагаю как-то найти компромисс, а не устраивать бессмысленную переписку на форуме.
Если вам это интересно, пришлите, пожалуйста, контакты в личную почту. Коммерческий директор компании ОБИТ с Вами свяжется, и я уверена, что мы найдем решение.