Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re:

Сообщение alexey » 05 авг 2010, 11:51

obit писал(а):
dims писал(а):Ну ссылка то была приведена, и есть 057 - узнавайте дополнительно, но принципиальной разницы в стоимости подключения - нет. Есть только условия предложенного тарифного плана по этой акции.

У ОБИТ, как я понял - нет подобных привилегий даже для подключения, судя по отсутствию ответа.


у нас все клиенты новоселы (что в домах ЮИТ, что в Петербургской Недвижимости, что в Импульсе), других просто нет :) Мы не собираемся работать, как обычные домашние сети во всех жилых домах, мы собираемся точечно предоставлять услуги связи в новостройках, причем везде и городской телефон и Интернет.

Поэтому у нас просто тарифы для всех и все.




МОЛОДЦЫ, ЧТО ВСТУПИЛИ В ДИАЛОГ!
alexey
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:42
Корпус: Альфа
Этаж: 4
Подъезд: 1

Re:

Сообщение obit » 05 авг 2010, 11:53

dims писал(а):На мой взгляд, и вероятно вы будете согласны до определенного момента, - ваша ниша пока еще дома, где отсутствует PON, но зато в обилии присутствует ADSL по старым линиям, который не может работать нормально просто физически.
Ну зачем вы проталкиваете свои технологии, к тому же уже вчерашнего или позавчрашнего дня, пытаясь конкурировать с поном?
Тут же вы говорите об огромных затратах, хотя пон построить не смогли пока еще до квартиры.
Если у вас есть готовые быстрые решения, то стратегически нужно ими и пользоваться, а не двигать неконкурентноспособные тарифы на волнах кризиса. Понятно, что новые микрорайоны - лакомый кусок, тогда нужно как-то консолидироваться.
Но то что происходит в наших домах с подключениями, - обычный дележ пространства. Работайте сами, но зачем мешать другим и дезинформировать мирное население?


Нет, наша ниша - это только новые дома/кварталы. Идти в старый фонд мы не будем. Мы не проталкиваем технологии вчерашнего для. Мы предлагаем современные технологии, которые используются повсеместно. PON - новая технология, ее можно использовать, можно нет. Развести оптику до дому реально не дороже чем развести приличную медную сеть, ценник один. Мы отказались от PON по причинам озвученным мною выше, основная - зависимость телефона от электричества. Вполне вероятно, что уже в следующем году мы будем строить PON в домах, а может быть и нет. Реального преимущества для пользователя PON не дает (на сегодня). Скорости те же, качество то же.. Если бы всем включались гигабитные каналы то да - PON необходим, но до этого еще жить и жить.

ОБИТ никому ни в чем не мешает, мы играем по правилам которые устанавливаются домами в которых мы работаем. Мы либо согласны, либо нет. От некоторых проектов мы отказываемся в виду странности правил.

И про дележ пространства - мы ни с кем ничего не делим, мы просто работаем. Плохие/хорошие у нас тарифы/технологии/услуги станет ясно через несколько месяцев, когда все что мы планируем запустится и когда можно будет подвести статистику удовлетворенности жильцов в тех домах где мы работаем.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение igor » 05 авг 2010, 11:55

Полностью согласен с Porcupine.
Насчет этого
Porcupine писал(а):Когда забыл заплатить, приходишь на с работы домой и бац.. интернета нет...

- как-то у всех провайдеров (а также хостерами и др.), с которыми я имел дело, интернет отключался лишь спустя 4-7 дней неуплаты.
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение obit » 05 авг 2010, 12:00

Porcupine писал(а):Андрей, опишите пожалуйста тезисно свои конкурентные преимущества в сравнении с другими крупными операторами?
Я пока что их реально не вижу. И не нахожу для себя ни одной причины выбрать ОБИТ - была бы альтернатива, на текущий момент выбрал бы ее.
Пока что единственный + вашей компании - это ваше присутствие на данном форуме и налаживание диалога. :good:

Думайте господа над тарифами и опциями. Иначе вы не выживете в конкурентной борьбе на домашних сетях. :)
Как бы вы не пытались сравнивать свои тарифы с другими - но ваши тарифы сидят на верхней ценовой границе по городу и при отсутствии дополнительных бонусов (бесплатное IPTV в придачу, тот же бесплатный IP, пусть он и не нужен и т.п.), которые есть у конкурентов они не интересны,
То есть ИМХО - у вас нет реальных шансов на свой кусок если в дом придут другие операторы, разве что успеть получить клиентов сейчас, пока особой конкуренции нет.

Пусть "50 рублей не деньги" - но если кто то предложит 550р или 500р за 10Мб против ваших 600 выберут его, потому что повторюсь, на текущий момент я лично не вижу ни одной причины, почему следовало бы выбрать вашу компанию если бы была конкуренция :)

Да и еще, продвиньте плиз вопрос с оплатой картами через интернет :) и пожалуйста, предусмотрите вариант, чтобы была пробурена дырочка до банковского шлюза если интернет отключен за неуплату. Ну или можно было включить его "вдолг" на пару дней. Когда забыл заплатить, приходишь на с работы домой и бац.. интернета нет... бывает очень лень нести свой зад до ближайшего автомата оплаты :)


Согласен, нам надо скорее вводить сервисы, чтобы преимущества были. На сегодня кроме возможности быстрого подключения и среднегородских тарифов предложить особо нечего. Наверное, наш плюс - это работа не по предоплате, а по факту, т.е. счет за август надо оплатить в сентябре.

Как уже сегодня писал про тарифы, тарифные опции и дополнительные услуги мы думаем и будем запускать.
Про работу в долг и возможность оплатить банковской картой, когда Интернет отключен - записал.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение igor » 05 авг 2010, 12:03

obit писал(а):Плохие/хорошие у нас тарифы/технологии/услуги станет ясно через несколько месяцев, когда все что мы планируем запустится и когда можно будет подвести статистику удовлетворенности жильцов в тех домах где мы работаем.

Андрей, при всем уважении к вам, на данный момент все выглядит так: "вы подключитесь, а когда-то мы что-то сделаем и будет вам счастье". Что и когда - ясности нет. Когда будет, тогда можно и обсуждать. Перспективы хорошие, радует что вы выслушиваете и общаетесь. Но в текущей ситуации все как-то странно.
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение igor » 05 авг 2010, 12:06

obit писал(а):Наверное, наш плюс - это работа не по предоплате, а по факту, т.е. счет за август надо оплатить в сентябре.

Ну, кстати, это выходит фактически работа в долг на целый месяц. Да, плюс.
А если клиент уходит, как решается вопрос? Надо заранее писать заявления?
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение obit » 05 авг 2010, 12:11

igor писал(а):Андрей, при всем уважении к вам, на данный момент все выглядит так: "вы подключитесь, а когда-то мы что-то сделаем и будет вам счастье". Что и когда - ясности нет. Когда будет, тогда можно и обсуждать. Перспективы хорошие, радует что вы выслушиваете и общаетесь. Но в текущей ситуации все как-то странно.


На сегодня - это действительно так, но если мы ничего не сделаем, Вы через пару месяцев уйдете все от нас и все.. Мы хотим, чтобы Вы остались нашими Абонентами не по принуждению, а осознано, понимая, что Вы всем довольны!
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Porcupine » 05 авг 2010, 12:11

- как-то у всех провайдеров (а также хостерами и др.), с которыми я имел дело, интернет отключался лишь спустя 4-7 дней неуплаты.


Речь о том, чтобы можно было заплатить не выходя из дома, когда УЖЕ отключили. Ну бывает такое :), я вот например сейчас больше на даче живу, и могу пропустить все сроки оплаты :)


obit писал(а): На сегодня кроме возможности быстрого подключения и среднегородских тарифов предложить особо нечего. Наверное, наш плюс - это работа не по предоплате, а по факту, т.е. счет за август надо оплатить в сентябре.

Согласен, небольшая "фенечка" есть. Но при условии что я уже являюсь клиентом, мне в принципе все равно - платить в начале месяца или в конце.

Итого, в сухом остатке, по вашим же словам
1) Конкурентных преимуществ нет и вы сами это признаете
2) Тарифы - не среднегородские, а на верхней границе "среднегородских" при отсутствии бонусов, не надо лукавить. Если бы у вас 10Мб было в районе 500-550р, при отсутствии бонусов или их небольшом количестве - вот это точно было бы среднегородским. За что вам платить эти лишние 50-100р, если вы ничего не можете за них предложить????
3) Единственная надежда компании придти первыми в новый дом, пока там нет конкуренции и отхватить часть клиентов, в надежде что им будет лень потом менять провайдера, когда конкуренция появится.

Андрей - прочитайте эти три пункта и подумайте, какое отношение у вас как у КЛИЕНТА будет вызывать такая компания?? :)
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Re:

Сообщение obit » 05 авг 2010, 12:13

igor писал(а):Ну, кстати, это выходит фактически работа в долг на целый месяц. Да, плюс.
А если клиент уходит, как решается вопрос? Надо заранее писать заявления?


Если Абонент собирается отключаться надо написать письмо по электронной почте call@obit.ru, либо позвонить по телефону 622-0000. Сообщить номер договора и желание прекратить работу с такого-то числа. Чтобы мы не начисляли Вам лишних денег.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение obit » 05 авг 2010, 12:21

Porcupine писал(а):Речь о том, чтобы можно было заплатить не выходя из дома, когда УЖЕ отключили. Ну бывает такое :), я вот например сейчас больше на даче живу, и могу пропустить все сроки оплаты :)


Такое бывает, не обязательно даже на даче жить =)
На случай забывчивости, до отключения, у нас есть 3 этапа предупреждения: 20 числа месяца следующего за расчетным, 25 числа и в последний день месяца. Оповещения приходят Вам в электронном виде на контактный почтовый ящик, если Вы его оставили призаключении договора и голосовым автоинформатором на контактный телефонный номер.

Porcupine писал(а):Согласен, небольшая "фенечка" есть. Но при условии что я уже являюсь клиентом, мне в принципе все равно - платить в начале месяца или в конце.

Итого, в сухом остатке, по вашим же словам
1) Конкурентных преимуществ нет и вы сами это признаете
2) Тарифы - не среднегородские, а на верхней границе "среднегородских" при отсутствии бонусов, не надо лукавить. Если бы у вас 10Мб было в районе 500-550р, при отсутствии бонусов или их небольшом количестве - вот это точно было бы среднегородским. За что вам платить эти лишние 50-100р, если вы ничего не можете за них предложить????
3) Единственная надежда компании придти первыми в новый дом, пока там нет конкуренции и отхватить часть клиентов, в надежде что им будет лень потом менять провайдера, когда конкуренция появится.

Андрей - прочитайте эти три пункта и подумайте, какое отношение у вас как у КЛИЕНТА будет вызывать такая компания?? :)


То, что Вы написали - осознаю. Прошу списать отсутствие преимуществ на скорый запуск этого проекта. Мне остается только не словом, а уже реальным делом доказать, что изменения будут - и будут в лучшую сторону!
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron