UliaPhilippova писал(а):Соглашусь с предыдущим оратором: если позвонить диспетчеру, то логин и пароль вам дадут.
Сайт работает, показания вводятся.
Вопрос: я плачу за электроэнергию в Петроэлектросбыте. Могу ли я или должна ли я заводить показания электрического счетчика на сайте или в квитанции? Кто как платит?
Просто не хочется платить в 2-х местах, если теперь есть возможность подавать покащания в одном месте и платить одной квитанцией.
Графа за электричество в квитанции ЮИТ существует для тех случаев, когда новый дом подключен по временной схеме и не принят Петросбытом. В этом случае вы платите управляющей компании (ЮИТ), которая поставляет электричество от дизеля и т.п. После подключения дома по постоянной схеме вы должны были принять инспектора в свою квартиру для пломбировки счетчика и получили номер лицевого счета в Петроэлектросбыте, далее ваши показания инспектор передала в базу данных Петроэлектросбыта и теперь платите туда. В пункте приема платежей Петроэлектросбыта должны были заключить договор в 2-х экз с этой ресурсо-снабжающей организацией. Если договор не заключали, то сделайте при ближайшем посещении Петроэлектросбыта. Один экземпляр договора получите на руки, этот договор - ваша гарантия от двойных поборов.